июня 12, 2013

Доброе утро. Вчера особо не было времени написать про день. А провела я его на даче. Открыла купальный сезон кстати. Вода в канале, где я купалась всегда теплая, ну по крайне мерии в 5 раз теплее, нежели на пляже. Только пока что водичка была грязноватая у берега, но я всё равно 3 раза попрыгала с трамплина и поплавала не смотря ни на что. Вообще миссия, которую мне дали родители - съездить и полить на даче. Но можно было с ума сойти от того, как много мошки на улице. Ещё и средств не было как всегда. Только от комаров, и то закончилось. Поэтому я попросила у соседки какое-нибудь средство, и она дала мне очень эффективный флакон со спреем, против всей этой дряни, поэтому дальше поливом дачи я могла заниматься спокойно.
Кстати за компанию брала с собой Марину. Фотографии тоже успели с ней поделать


Комментариев нет:

Отправить комментарий