августа 25, 2013

Голландия. Амстердам.


Последние дни у меня очень забитые, поэтому я не в состоянии как можно быстрее писать новые посты про те места, которые посетила.
Наконец-то добралась до последней страны, которую мы посетили во время последнего уикенда - Нидерланды.
Начну с того, что там принято:
1. Легализована проституция
2. Легализована трава
3. Разрешены гей парады, можно регистрировать однополые браки.
В общем, в стране разрешено всё. Для полного счастья не хватает свободного въезда в страну, без визы.
Я никогда не интересовалась Голландией. Узнав все эти факторы, подумала "Ну и что? легализовано так легализовано, просто за это не сажают."
А про Квартал красных фонарей я очень давно слышала мельком, но не представляла, где она находится. Неожиданно для меня было узнать, что сейчас мы пойдем по той самой улице, где на витринах стоят проститутки. Видели бы вы моё лицо lol. После увиденного, впечатлений было море.

Наш экскурсовод водил нас по местным достопримечательностям, но что может быть в Голландии для туристов интересней, чем улица Квартал красных фонарей?
Прогуливаясь по улицам Амстердама я наблюдала за парнями, которые  сидели в обычных кафе на улицах, и затягивались косячком. Знаете, для человека, приехавшего из России, где трава запрещена, дико наблюдать за такими парнями.
По всему городу куча секс-шопов, в которых двери открыты и продавцы чуть ли не лично приглашают войти внутрь. Магазины с нарядами для девушек с витрины. Море пошлых открыток в обычных сувенирных магазинах, фото которых я никуда не могу скинуть, потому что появляется некая неловкость. Ну и конечно же повсюду продаётся трава, много травы. Они даже продают чупа-чупсы по 1 евро, в которые якобы добавляют траву. Полный отстой на самом деле.


Я даже встретила какого-то мужика, ехавшего на велосипеде в одних трусах. Страна разврата, серьёзно.
Амстердам меня впечатлил точно так же, как и Париж. Только Париж меня впечатлил своей красотой, а Амстердам образом жизни.
Там очень много людей. Такая толпа даже начинает надоедать. Так как сама я живу в не особо большом городе, мне всегда хотелось попасть туда, где куча людей на улицах, но попав в такой город я поняла, что уже не хочу жить в подобном месте. В Амстердаме даже чересчур много людей.

Это был уже конец моего путешествия по Европе, поэтому сил фотографироваться у меня почти не было. Намного больше мне нравилось фотографировать всех и всё, что встретится мне на пути.
Знаете, что мне очень там понравилось? хот-доги!
Когда я подошла к прилавку и заказала маленький хот-дог за 2,5 евро, девушка вручила мне обычную булку с сосиской. Я сначала не поняла, это так выглядит местный хот-дог? Но отойдя я увидела, что я могу сама выбирать, что хочу туда добавить. Там был большой выбор разных приправ и добавок, но я выбрала такие, которые люблю больше всего. Я добавила горчицу и лук. С детства мне запомнились именно такие хот-доги, но со временем, вместо лука, туда начали добавлять капусту, а горчицу и вовсе перестали добавлять. Ну разве это хот-дог? для меня нет.

Так же меня очень впечатлили дома на воде. Раньше такие дома считались самым дешёвым проживанием, потому что находились на воде, но со временем всё стало наоборот. Теперь такой дом не каждый может себе позволить. Меня очень умиляли их террасы со стульчиками или с цветочками.

Ещё там полно велосипедистов. Их даже больше, чем в Германии! У них очень интересный способ перевозки детей и животных

Вы видите эти крюки на домах? на них с чердака спускают мебель и прочие вещи. Очень удобно кстати.

Любому подростку будет интересно в Амстердаме. С родителями там явно нечего делать.






Комментариев нет:

Отправить комментарий