января 07, 2013

Стиль у итальянцев хороший. Ну в этом можно не сомневаться.
Может парни и девушки там хорошо выглядят, но они все одинаковые. 
У парней одна и та же прическа, волосы уложенные гелем. Абсолютно все парни носят тимберленды, а девушки сапоги с шипами. Так же все ходят в одинаковых шапках и очках. Без очков там никак, там днем очень ярко светит солнце.

очки и шапка

Хоть моя мама и сказала что ничего хорошего нет, что все ходят одинаковые, но по крайне мерии  у них есть стиль, если сравнивать с гопниками, ходящими в адидасе в нашем городе, да и во всей стране. 
Меня очень порадовала их погода. Снег там выпадает раз в 25 лет. Днем ярко светит солнце и тепло, несмотря на то, что зима. Наверное поэтому я и не ощущала что скоро новый год.
Когда летела обратно, еще очень высоко над землей, очень очень ярко светило солнце и под самолетом были белые облака, а когда мы начали снижаться, то сначала был туман, за которым солнце пропала, а потом и вовсе - снег. Было безумно непривычно видеть снег. Чувство, будто тебя так резко с весны на зиму привезли. 
Наша зима по сравнению с европейской не очень. Вся эта слякоть, грязь, при таянии снега, фу. 


модный полицейский

Адриатическое море
огромные песочные пляжи, давно хочется летом отдохнуть в подобном месте
На наших гальках становится скучно


Мне очень очень понравился Колизей, он такой красивый
Я не уставала его фотографировать

 



 

 и еще фоточки



1 комментарий:

  1. Да, Петербург очень красивый город... Вот бы жить там.)

    ОтветитьУдалить