августа 23, 2013

Бельгия. Брюссель

Второй страной, которую мы посетили, оказалась Бельгия.
Конечно же, посмотреть там есть что, в отличие от Люксембурга. Например: Атомиум.
Атомиум - одна из главных достопримечательностей Брюсселя, который был построен для всемирной выставки 1958 года. Между каждыми сферами существует лифт, поднимающий туристов то к ресторану, то на обзорную платформу.
Нас подвезли не к самому лучшему месту, чтобы сфотографировать Атомиум, но мне удалось сделать пару фото.

В Брюсселе моё внимание привлекали огромные поля, усеянные травой, чтобы люди могли просто лежать и загорать во время отдыха.
Таких парков полно на территории города, но вот людей, которые лежат на газоне - мало.

Санчо Панса

Весь вечер мы прогуливались в центре города по улочкам Брюсселя. В этой стране самые вкусные вафли. Раньше я думала что во Франции, но здесь они вкуснее. Вы можете купить себе вафлю за 1 евро, а за дополнительную плату вам добавят к ней всё, что пожелаете: шоколадную пасту, мороженное, сироп и т.д.
 









помимо вафель, шоколад тоже, очень вкусный

Ходя по улочкам, мы дошли до статуи Писающего мальчика




На второй день пребывания в Брюсселе лил дождь, поэтому фотографий у меня почти нет.

А знаете, чему я была удивлена под вечер? тому, что нас поселили не в спальный район, как это любит делать турфирма Компас, а недалеко от центра
Вообще Брюссель очень дружелюбный и хороший город. Там довольно приятная обстановка вокруг. Так что советую всем обязательно когда-нибудь посетить этот город.

Комментариев нет:

Отправить комментарий