сентября 10, 2014

Берлинская стена, субботний рынок и много другого

Я думаю, это будет последний "обзорный" пост про Берлин. Хотя, впереди у меня запланировано ещё пару сообщений со своей поездки, но это уже потом. Мне ещё очень хотелось бы рассказать вам про то, где и как я живу, думаю должно быть интересно. Но, опять же, всё потом, а сейчас Берлин.
Я фотографировалась у этого граффити ещё будучи ребёнком. Кажется, оно самое знаменитое на этой стене.

Вот вы только представься, что пошли в клуб, который находится на другом конце города, а утром обнаружили, что не можете попасть домой, потому что стоит стена. Поверить не могу, что её возвели за одну ночь. Бедные люди! 

А этот парень был самым ярким среди всех уличных исполнителей, которых я когда - либо встречала. Действительно, почему бы и не спустить штаны посреди улицы ? Почему-то именно он передавал мне всю атмосферу Берлина.




Каждую субботу в разных уголках этого города открывается рынок, где продают свежие фрукты, овощи, приправы и много всего другого. В принципе, всё то же, что и в России, только имеется немного фруктов и овощей, которых у нас нет, и выглядит всё как-то цивильней.
Нам повезло, рынок оказался прямо перед окнами нашего дома.
С одной стороны, Берлин весь такой современный город, которому свойственен минимализм, но, в то же время, в нём остались черты барокко и старины, что мне, безусловно, очень нравится.


Комментариев нет:

Отправить комментарий