апреля 16, 2014

Зависимость от погоды

Вы замечали, что все мы зависим от погоды? Кто-то совсем чуть-чуть, а кто-то даже очень.
Когда на улице пасмурно, то болит голова или тянет в сон. А, если на улице дождь, то делать какие-либо дела практически невозможно.
Именно в этом году я заметила свою зависимость от погоды. На дворе 16 апреля, но на улице ужасная обстановка. Меня дико тянет в сон. Однажды, когда за окном бушевал дождь и ветер, я проспала 14 часов перед уроками в школе. Целых 14 часов!
Такая же ситуация могла бы повториться и сегодня, если бы меня не мучила совесть от того, что завтра пробник ЕГЭ по русскому языку, и идти, совершенно неподготовленной, не хочется.
Самое интересное, когда на улице светит солнце, то у меня появляется много энергии для разных дел: выполняю разную работу по дому, решаю кучу тестов к экзаменам, со всеми общаюсь и нахожусь в прекрасном настроении. Но, как только становится пасмурно и всё предвещает дождь,  то  моя энергия исчезает и я погружаюсь в сон. Плюс ко всему - начинаю слушать исключительно классическую музыку. Под неё же и засыпаю.
А вы так же зависимы от погоды, как и я?

2 комментария:

  1. я только в этом году тоже стала зависимой. признаться, это раздражает, потому что какие-то странные вещи с давлением творились, пока погода менялась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне это тоже не нравится, потому что разбитое состояние я не люблю, особенно, когда нужно делать какие-либо дела)

      Удалить