октября 15, 2014



Сегодня просто невероятно хороший день!
На моей страничке в ВК теперь стоит настоящая фамилия. Да-да, многие знают, как долго я к этому шла, ха-ха. Раньше уходила от ответов на вопрос "Какая у тебя реальная фамилия", а тут бах, и поставила настоящую. Утром я мгновенно получила как минимум 5 сообщений, связанных с этой темой, что меня очень повеселило.

(рука не моя)

Сегодня наконец-то прогремел наш "День первокурсника", из-за которого мы чуть ли не переехали жить в Уникс. Я не буду всё описывать, а скажу, что получила невероятные эмоции на сцене, несмотря на то, что утром у меня была трясучка в связи с предстоящим выступлением. Наши ежедневные репетиции и куча потраченного на них времени того стоили. Публике понравилось. Хочу ещё !

Комментариев нет:

Отправить комментарий