апреля 17, 2015

В понедельник я написала большой пост сюда, но так и не опубликовала. Мне снова лень что-то описывать, поэтому вот несколько фотографий с прошлой ночи. Нам совсем не хотелось танцевать, музыка была не очень, а вот игра в бильярд - то что нужно! Оказывает, я умею в него играть. Да ещё и неплохо!

Встретила ребят со школы блоггеров и суть была в том, что мы все чувствовали себя как-то некомфортно среди этого пафоса в селфи баре. Больше туда не пойду, а если и пойду, то только ради бильярда. А вообще, дело было перед защитой курсовой работы, которую сегодня утром я наконец-то защитила! Боже, не могу передать словами свое счастье, потому что последние 2 недели буквально выпали из моей жизни из-за её написания. Урок себе и совет вам - не отклывайте курсовую работу на последний срок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий