июня 02, 2015

3 года назад я создала блог для того, чтобы выкладывать сюда свои фото-работы. Но так уж случилось, что истинное предназначение моего блога затерялось где-то очень далеко и мои работы теряются в истории. Так вот, чтобы ничего не терялось, я таки решила создать свою группу в контакте. Она не будет называть вроде "Заглядкина Елена фотограф", постараюсь назвать как-то попроще. Пока что я буду её заполнять, а позже скину ссылку.
И мне обычно не важно, что подумают другие, но одновременно я не хочу, чтобы вы думали, мол Ленка тут строит из себя фотографа. Просто по сути, фотографирую? Фотографирую. А работы теряются, и очень обидно.
Вот, например, Дания.
 А вот, например, Диана.

И у меня ещё много имеется фотографий. Сегодня хотела залить их сюда, но передумала, потому что они уйдут куда-то в "дебри" моего блога и всё зря. Именно поэтому мне нужна группа!

Комментариев нет:

Отправить комментарий