августа 28, 2015

До чего же сегодня утром было приятно проснуться в собственной кровати и не торопиться на капельницу. Последние 10 дней я сравниваю с теми двумя неделями написания курсача - они буквально выпали из моей жизни. Ежедневные капельницы, невероятная доза антибиотиков, незакрывающийся рот соседки в палате, ночной храп той же соседки...и как я смогла это вытерпеть. В первый день, когда меня положили с пневманией, мне казалось, что я попала в ад. Я слишком тяжело восприняла тот факт, что мое лето на этом закончилось, что никакого Питера мне не видать. Только самые близние мне люди знают, насколько сильно я хотела поехать туда, но не судьба, значит так должно было случиться. Всегда утешаю себя именно этим.
Больничка, подлечив мое здоровье, одновременно его и угробила. Не буду всё расписывать, но последние дни в больнице были очень тяжелыми, потому что эти чертовы антибиотики дали осложнения. Благо, сейчас все хорошо. Наконец-то всё хорошо!
Через 3 дня меня наконец-то ждет поезд Волгоград-Нижневартовск. Мне нравится то чувство, которое я испытываю (думаю его испытывают почти все). Это предчувствие чего-то нового, что сможет вдохновить, порадовать и вообще окрылить тебя. Наконец-то я не буду просиживать свою задницу на диване!

Комментариев нет:

Отправить комментарий