декабря 31, 2015

3 часа осталось до нового года. Не знаю, каким образом у меня имеется время, чтобы отписаться здесь, но сегодняшнее 31 декабря получилось таким спокойным, что сейчас мне не нужно бегать около праздничного стола, делать нарезки и прочее. Я впервые в жизни не почувствовала предпраздничную атмосферу, и впервые в жизни сказала сама себе "плевать я хотела на Новый год, что будет то будет". И не поставила ёлку!
И всё как-то хорошо получается. Отмечать буду с близкими, что меня очень очень очень радует. Закончилось то время, когда мы праздновали в чужих компаниях и с чужими людьми, типа "в любой компании, только не с родителями!"
Не буду, как все блогеры, подводить итоги уходящего года. В каких-то вещах считаю себя молодцом, в каких-то облажалась. Но год был интересным, это уж точно. И я надеюсь, что дальше будет ещё лучше. Главное не забыть загадать желание в бой курантов, ха!
С Новым годом, ребятушки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий