ноября 23, 2012


 Помню, когда пошла учиться в музыкальную школу, я рассматривала только игру на гитаре. Фортепиано мне никогда не нравилось. Даже сама не понимаю почему, наверное считала, что гитара  намного лучше. Не так давно, моя учительница сказала мне, что раз я последний год учусь в музыкальной школе, то нужно хоть немного мне освоить фортепиано, как второй предмет по выбору. По началу не очень мне хотелось посещать занятия, но когда я приехала, мне очень понравилось, даже показалось, что фортепиано намного лучше, нежели гитара. Музыка звучит более выразительно, чувственно. От этого складывается спокойствие, состояние релакса.
Сходила всего на пару уроков, но теперь хочется все больше и больше ходить, и научиться очень красиво играть, к примеру, как она 



Я считаю девушка действительно хорошо играет.
Очень жалко, что нету возможности научиться играть дома, так как фортепиано нет. Да впрочем, даже если оно и стояло бы, то врядли бы я за него села. Как это обычно и бывает с другими . Но теперь постараюсь научиться хорошо играть на фортепиано.

Комментариев нет:

Отправить комментарий