ноября 18, 2012

Unapologetic


На днях известная барбадоская  певица Рианна выпустила новый альбом. Это уже седьмой по счету её студийный альбом. Каждый год, она дарит  нам все новые и новые хиты.
Альбом называется Unapologetic, в нем записано множество дуэтов с такими исполнителями, как  David Guetta, Eminem, экс бойфрендом  Крисом Брауном и многими другими. Композиции альбома получились очень динамичными, оживленными, весёлыми. Самый яркий дуэт  записан с французским диджеем - Дэвидом Гетта. Песня называется  Right Now.
А не так давно Рианна выпустила первый сингл с альбома на песню Dimonds. Как рассказала сама певица, на шоу "Facebook Live" это её вторая  любимая композиция, после Umbrella


Меня очень зацепила песня Stay, записанная с Микки Экко (Mikky Ekko), которую она впервые исполнила на шоу Saturday Night Live. Звучание фортепиано очень хорошо вписывается в эту композицию.
Песня Nobody's Business, записанная с Крисом Брауном, получилось очень личной: «Nobody's Business - это мой взгляд на свою личную жизнь. Даже если у вас есть её свидетели, она документируется каждую вторую секунду. Но она всё ещё моя. Она моя и точка. Когда дело касается моей музыки, то я даю, и я буду давать и давать, но я чувствую, что должна оставить немного и для себя. Я имею право выбора» - сказала Рианна на "Facebook Live"
Большую роль, для вдохновения альбома, сыграла бабушка Рианны, которая  скончалась от рака. В память о ней, исполнительница сделала себе татуировку.
Я бы рекомендовала прослушать песню, записанную с Эминемом - Numb, или же песню Lost In Paradise.
 На новом альбоме можно услышать звучание дабстепа, которое прежде, певица не использовала в своих песнях. Пластинка собрала звучание множества жанров в музыке.

А между тем, 14 ноября стартовал промо - тур  "777" в поддержку альбома Unapologetic, состоящий  из 7 стран, 7 дней, 7 шоу. Как сообщается, Рианна даст концерты в таких городах, как: Мехико (Мексика), Торонто (Канада), Стокгольм (Швеция), Берлин (Германия), Париж (Франция), Лондон (Великобритания) и Нью-Йорк (США).

Недавно Рианна снялась в откровенной фотосессии для журнала GQ

 Это уже четвертая по счету фотосессия певицы для этого журнала. Драку Криса Брауна и Дрейка, Рианна прокоментировала так: «Нет доказательств того, что она была за мою любовь. Таков мой ответ на данный вопрос.»
 Ниже можно посмотреть фотографии к журналу


Помимо этого Рианна появилась недавно на шоу  Victoria's Secret Fashion Show, запись которого появится  в декабре




У Рианны успешно продвигаются дела, мы будем ждать дальнейшего карьерного роста певицы

Комментариев нет:

Отправить комментарий