декабря 03, 2012


 Пятый год учусь в музыкальной школе, последний год.
Я раздумывала о своем выпускном, о том как будет даже жалко расставаться со своей любимой учительницей, но это случилось намного раньше.
Пришла на занятие, вроде обычный день. Думала, что будет  обычный урок, но когда села играть, сначала она мне написала в дневник как зовут моего нового преподавателя. Я так подумала, ну и ладно, новый так новый, наверное после нового года. Но она еще добавила, мол, спросишь когда у тебя теперь будут занятия, и я как оболдела, точнее, поняла, что это последний урок.
Для большинства может быть и не покажется это чем то особенным, но знаете, моя учительница научила меня всему, абсолютно всему. Я действительно научилась хорошо играть, по сравнению со многими другими учениками. Считала, что это так скучно. Классика. Пф, да кому она нужна, намного лучше играть по аккордам. Но ведь на самом  деле лучше уметь очень хорошо и красиво играть по нотам, потому что так некаждый сможет.
Я же буквально выросла у неё на глазах, во всех значениях. И вот вроде бы осталось пол года и все, но тут новый учитель. Ещё и мужчина.
Сестра недавно сказала, что еще не раз в жизни будут меняться люди. Может она и права
Но это же не учительница начальных классов, которая учит одновременно 30 человек, а учительница, которая все силы, всю душу в тебя вкладывала, и когда она уходит, становится просто ужасно, особенно во время  того, когда ты исполняешь ей свою музыку в последний раз...

Комментариев нет:

Отправить комментарий