января 13, 2013


Черт возьми, завтра уже в школу
Так быстро эти каникулы пролетели, начинаются уроки. Мне так понравилось валять дурака все эти две недели, даже чуточку больше. Пора привыкать снова к этом режиму, когда каждый день чем то занят. Снова начнется это ежедневное напоминание про ЕГЭ, до которого нам еще полтора года, но напоминать нам о нём просто обожают. И так до весны, а потом начнется халява, так как майские праздники и лето, которое я уже дождаться не могу. Хотя мне и весны достаточно, но лишь бы поскорее растаял снег,было сухо и мы сняли бы  сапоги и огромные куртки, которые меня достали
В целом до этого осталось не так и много времени, а меня пока радует, что отметка на моем термометре не падает до -20, иначе, я бы из дома не выходила, если только по делам.
Сегодня будет трудная ночь, я уверенна, что ничерта не усну вовремя, как положено.

Комментариев нет:

Отправить комментарий