января 06, 2013


Я так рада что наконец то дома
У меня такое чувство что прошло куча времени, хотя не так уш и много меня не было
Дни были очень насыщенные
Поездка в целом хорошая получилась
Очень порадовал Колизей, Ватикан и Венеция
Не даром говорят "Европа она одинаковая", так и есть. Езжай ты хоть в Италию, хоть во Францию, или Швейцарию, Германию, все одинаковое. Стиль жизни, архитектура городов. Но конечно же главные достопримечательности будут разные.
Поэтому из всех городов, где я побывала, меня больше всего впечатлила Венеция. Это настолько красивый город, думаю потому что он на воде. Венеция действительно отличается от других городов. Жалко что не так много в ней побыла.
Сами итальянцы мне совершенно не понравились. Преступность в стране огромная. Страшно даже вечером по улицам ходить

Я не понимаю, как можно кушать почти каждый день макароны ??? Ну как ?
Я ими еще наелась на огромное количество времени. Вообще такое чувство, что итальянцы и готовить не умеют. Те же самые сэндвичи, и то не вкусные.


Находясь там мне хотелось дико борща, или вообще что нибудь сытное и вкусное из русской кухни.
Вообще когда нам рассказывали про Италию, про итальянских детей, про учебу, я просто ахнула, когда узнала, что стипендия у студентов в университетах составляет 2500 евро. Ну вы только представьте!!!
И сравнить наши стипендии, которые составляют около 1200 рублей. Естественно сразу появляется желание поехать учиться за границу
На новый год совершенно не ощущалось, что уже 31 декабря, и скоро пробьют куранты
Люди себя совершенно спокойно вели, не было никакого ажиотажа вокруг, нежели у нас
Все люди любого возраста - гуляли. 
У нас же естественно 31 декабря одна возня с приготовлением пищи, и людей кроме как в магазинах, закупающих подарки, еду и выпивку, больше ни за каким другим занятием не встретишь, нежели там.
Ну не спорю, что русский новый год значительно лучше чем европейский, потому что у нас действительно его отмечают по полной, а у них немного не так.
Много могла бы еще сказать, но так сразу все и не вспомнить 
)

Вот немного фото


















Очень устала после дороги, остальное потом

Комментариев нет:

Отправить комментарий