июля 30, 2013

"Одиночество в сети"


Вчера дочитала роман Вишневского "Одиночество в сети". Потрясающая книга!
Исходя из названия и сюжета, кажется, будто в книге будут описываться обычные переписки двух героев, но нет. Помимо общения, герои романа вспоминают случаи из собственной жизни. На мой взгляд, из прочитанного, читатель может многое прихватить для себя. Там описывается много про генетику, даже упоминается про похищенный мозг Эйнштейна. А некоторые истории героев просто поучительные.
Особенно меня впечатлило, что парень влюбился в глухонемую девушку. И тот фактор, что она  не слышит людей, его не остановил. Это была самая большая любовь в жизни героя. Согласитесь, такое встречается не часто.
Начиная читать книгу, уже примерно складывается представление о том, как она закончится. Но нет! Концовка необычная. Не буду раскрывать эпилог, так как быть может кто то захочет прочитать. Но советую всем обязательно прочесть этот роман. Он действительно замечательный. Никогда ещё я эмоционально так не переживала за судьбу героев, как в этой книге. У меня складывалось впечатление, будто я только что посмотрела фильм.
Кстати, ведь фильм тоже есть. Книгу экранизировал в 2006 году Витольд Адамек.
Так что тут по желанию, кому фильм а кому книга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий