июля 21, 2013

День города в Волжском

Последний раз на дне города я была 10 лет назад, обычно в это время я всегда уезжала на море, а в этом году домосед
Поэтому конечно же, отправились в центр на площадь. Там был концерт, и на вид около 5000 человек. В нашем городе такого я ещё не видела. Я  такой человек, что мне нравится когда много людей. Наверное так на меня влияют пустые улицы города в обычный день. Может если я жила бы в Москве или Питере, я бы хотела подальше от людей, но в данным момент, мне нравится когда вокруг побольше народа.
Ну конечно единственное что меня бесит - это жаться друг от друга, когда пытаешься идти куда то. Все потные и это отвратительно. Ну и пьяных я тоже терпеть не могу.
Не могу сказать что было очень весело, но это хоть как то разбавило обстановку в городе.
Главным фаворитом этого вечера была Ирина Дубцова, выступавшая на сцене. Самое классное было слышать песню "О нем" в её исполнении в живую, потому что эту песню я пела не переставая ещё в детстве. Да и вообще  она очень хорошо пела, и главное - без фонограммы.
Салют мне не очень понравился
И ещё как ни странно, домой нам не пришлось идти пешком с другого конца города. Ходило море автобусов и маршруток. Мест полно
Встретили много разных знакомых, ну в общем мне всё очень даже понравилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий