марта 20, 2015

Есть ли смысл продолжать?


Может некоторые подумают, что я бросила свой блог, а может некоторые и вовсе ничего не подумают, что более вероятно, не знаю, но моё отношение к блогу поменялось, как и восприятие окружающего мира. Если раньше, когда я шла к кому-то на день рождения или на любое другое, пусть даже незначительное мероприятие, моим верным другом всегда был фотоаппарат, на который я делала кучу фотографий, а потом непременно писала об этом в блог.

Посты выкладывались практически ежедневно. Самое интересное, будучи в Волжском, где единственным нормальным публичным мероприятием являлся и является КВН, я писала чаще, чем в Казани, где каждый день что-то происходит,  где каждый день в моей голове кружатся темы, волнующие меня и о которых я могла бы написать. Мне просто лень. Мне просто не хочется делиться. Бывает, когда происходит что-то настолько хорошее, что начинаешь ловить этот момент и кайфовать и откладываешь в сторону все эти гаджеты для фото, просто получаешь удовольствие от реальности. Не хочется тратить время на кучу бессмысленных фотографий, которые сегодня ты сделал, а завтра они затеряются где-то на жестком диске ноутбука. Хочется просто жить, просто чувствовать, а не думать о чем-то бесполезном и не настолько важном в жизни.


Если я иду танцевать, то я хочу просто танцевать и слушать музыку, забыв про свой фотоаппарат. Если я иду в кафе, то хочу просто болтать и пить с кем-то кофе, забыв про свой фотоаппарат и что нужно обязательно отписаться об этом здесь. Если я хожу на выставку, то я хочу просто смотреть фото или картины, не фотографируя их и не описывая атмосферу происходящего сюда. И т.д. Может именно поэтому Матильда Бернмарк стала значительно реже вести свой блог, а Оля Слово и вовсе его удалила.

"Студенческая весна 2015"

Что я могу сказать про свой блог? Он - некая частичка меня. Здесь моя история на протяжении трёх лет. Целых три года! Вы только представьте!


Неоднократно я задавала себе вопрос: "Лена, а как долго ты собираешься его вести?". Порой отвечала сама себе "всю жизнь". В то время я получала удовольствие от публикации ежедневных постов. Да, тогда, в некоторой степени, я была даже помешана на нём. А что отвечаю сейчас? "Не знаю." И я действительно не знаю, но точно не всю жизнь.


У меня нет желания рассказывать о проведенном дне, пусть даже он был действительно интересным, а темы, которые всплывают в моей голове, я предпочитаю обсуждать с людьми. И что же дальше? Есть ли смысл продолжать вести свой блог? Этого я тоже не знаю. Думаю да, потому что иногда, всё-таки, хочется, чтобы мои мысли слышали не только друзья, но и просто окружающие меня люди, которые иногда, но посещают страничку этого блога. Хотя моё внутреннее "Я" чувствует, что, рано или поздно, я окончательно откажусь от всего этого...


И ведь так забавно, написав всё это, я вспомнила вот этот пост  А было это всего лишь год назад. Я писала о том, что не представляю себя без блога. Не знаю, что-то явно во мне переменилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий