марта 09, 2015

Надо уметь слушать


Я поняла, что меня просто бесит, когда при разговоре с человеком, этот самый человек залипает в телефон. Не мне учить какому-то этикету, но так вести себя действительно неправильно. Когда я рассказываю что-то очень важное мне собеседнику, хочу с ним чем-то поделиться, а тот, в свою очередь, отвечает кому-то на сообщения или смотрит новые лайки в инстаграме, у меня сразу отпадает всякое желание вообще что-либо рассказывать. А смысл? Если человеку это не интересно. Если человеку намного интересней эта чертова виртуальная жизнь, виртуальные разговоры. Я только не понимаю, тогда зачем просить рассказать тебе что-то или вообще видеться?

Мы все стали очень зависимы от социальных сетей, но не стоит забывать про реальную жизнь со всеми её плюсами. Думаю её даже нужно ценить!
Возможно, я нормально реагировала бы на подобное, если бы человек сказал "извини, мне очень срочно надо ответить", но вместо этого следует просто тупое залипание в телефон.
Просто очень бесит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий