ноября 14, 2015


Обожаю выходные, которые проходят посредством спонтанности. Практически всегда, когда планирую провести субботу или воскресенье очень круто, всё обламывается, и я сижу дома. А когда ничего не планирую, всё получается слишком здорово.
И прошедшие не стали исключением. Я понимаю, что многим покажется полной бессмыслицей, мол "ну и нафига ты всё это рассказываешь", но у меня сейчас такое настроение, что мне очень хочется обо всём рассказать. Пусть даже это будет никому не интересно. В конце концов, это же мой блог.

Мы с Кариной и Женей сначала пошли в джем. Побыв там 40 минут, Женя понял, что ему там не нравится, и мы отправились в Соль, где нас не хотели впускать, якобы нет мест. Бред. Кстати, в последнее время, Соль стала мне менее симпатизировать именно из-за того, что там слишком часто "нет мест". На Хэллоуин мы аналогично обломались. Ну почти (там грустная история, так что не суть)
Женя, кстати, из Питера.  Люблю слышать впечатления людей из других городов о Казани. Сказал, что обязательно сюда ещё вернётся. И самое смешное, что за несколько дней пребывания здесь, он узнал про этот город больше (в плане истории), чем я и Карина за всё время, что мы тут живем.
После супер удачного посещения Соли, мы пошли гулять по городу. К счастью, была отличная погода. И что же дальше? И дальше я бы ни за что не могла подумать, что под утро мы будем сидеть в Мираже и пить вино. Сначала зашли в типичный пафосный бар где-то на нулевом этаже, а потом решили "сбежать" оттуда, и скрыться в коридорах этого отеля. Ох уж эти спонтанности, слишком люблю их.
Только сейчас, написав всё это, я поняла, как сильно соскучилась по таким рассказам

Комментариев нет:

Отправить комментарий