ноября 17, 2015

Буквально пару минут назад, накладывая в тарелку плов (да-да, именно в такие моменты ко мне приходит озарение), я задумалась о том, о чем раньше совсем не думала. Мне вдруг в голову пришла мысль, что я не стремлюсь куда-то высоко, «покорять вершины» и всё такое. Знаю, что не понимаете, о чем я, начну по порядку.
Многие в моем возрасте строят планы, ставят цели, после реализации которых их ждет ну офигительное будущее. Мы в детстве мечтаем жить богато: стать космонавтами, прекрасными врачами, иметь богатых мужей (касаемо девушек). Когда подходит время выбирать, на чем ты собираешься сфокусироваться, и в чем ты собираешься преуспеть (а это происходит в 10-11 классах), то начинаешь копаться в себе, прокручивать в голове прожитые 17-18 лет, размышляя о том, в чем же ты всё-таки преуспеешь.


И вот, я пришла на журфак. Я пришла сюда не потому, что уверенна, что преуспею в этой области, а потому, что из всего того списка направлений, который я открыла в начале 10 класса, журфак мне показался наиболее интересным. Тем более, это творчество, а творчество — это классно. Да и кто на сто процентов уверен, в чем он преуспеет, а в чем нет? Сегодня вы снимаете видео, а завтра идете в актеры.
И знаете, что бесит? Практически все, кто узнают, что я на журфаке, начинают думать, что я просто офигеть как люблю политику, экономику и прочую эту государственную фигню. Но, на самом деле, я совершенно это не люблю. Мне, конечно, нравится смотреть и читать новости, которые касаются этих тем, но не более.


Многие ребята, которые со мной учатся, говорят «Я хочу работать на горячей точке», «Я хочу стать известной и чего-то добиться», «Я хочу изменить журналистику». А я ничего не хочу менять. Я не стремлюсь к этим верхам журналистской деятельности, я не хочу писать про всё, что касается политики и экономики. У всех такие масштабные планы. Все забывают о том, что журналистская деятельность состоит не только из Украины, Крыма, ИГИЛА, Франции, но и из искусства и прочего. Хочу много путешествовать и посвящаться этой теме свои материалы. Копаться в этой вашей политике не хочу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий