декабря 20, 2013


Какая же это была тяжёлая неделя. 2 полугодовых теста морально выматывают
а сегодня ещё и пятница
это день, когда я без перерыва перемещаюсь из школы к репетитору, а от репетитора на курсы
теперь ни за что не буду обувать ботильоны на высокой платформе по пятницам!
придя домой я рухнула на кровать, но пришлось поднять свою задницу, чтобы написать кое-какой материал
недавно гуляла в старой части города и проходила мимо своей музыкальной школы
я поняла, что мне даже навестить некого
это очень грустно
а ведь училась целых 5 лет!
многие заканчивают музыкальные школы, а потом заходят в гости к своим преподавателям, но мне настолько засрали мой выпускной, что я даже из принципа не хочу туда заходить, потому что администрацию, которая там работает, я терпеть не могу
до сих пор помню лицо зам. директора, вручавшая эти чёртовы атестаты детям, которые сдали 1000 рублей за выпускной, а отальных обделила
фу, даже вспоминать противно
ещё я помню, что после этого выпускного отдала свою гитару знакомому парню и забрала лишь через 3 месяца
и даже когда забрала, всё равно не играла
желание просто пропало
это было что-то вроде протеста со словами "фу, никогда больше играть не буду"
такое чувство, что ничего я не оканчивала
а ведь всё пошло под откос с того момента, когда моя учительница, являющаяся и директором школы, ушла в декрет
даже с ней я больше не общалась
не думаю, что кто-то из учеников меня поймет, потому что другие наверняка посещают своих учителей после окончания муз.школы и отзываются о самой школе только тёплыми словами
а я ничего хорошего сказать не могу

Комментариев нет:

Отправить комментарий