декабря 22, 2013


Воскресный день мне захотелось полностью посвятить отдыху.
Я забыла про все дела и решила днем насладиться классической музыкой Людовико Эйнауди.
Слушая его, я вдруг вспомнила, что где-то в доме у меня спрятан электрофон. Я решила найти его и привести в порядок. В последний раз на нём я слушала сказку  "Дюймовочка" примерно во 2 классе. Это была моя любимая сказка, поэтому я всегда её ставила на повтор. Когда я достала электрофон,  пластинка с моей любимой сказкой была на месте. Мне казалось, что вряд ли удастся её запустить, но всё-таки получилось. Пластинка играла  так же, как и раньше: звук ничуть не испортился.
У моей сестры тоже имеется электрофон, но он новый. Она забрала все пластинки, которые имелись у нас в доме и сейчас их около 250 штук, потому что это фетиш её мужа.
Теперь мне тоже очень хотелось бы обзавестись несколькими пластинками с классическими мелодиями, чтобы, придя домой, можно было насладиться  спокойной и расслабляющей музыкой.


Комментариев нет:

Отправить комментарий