декабря 06, 2013

 Половину уроков я провела за написанием и переписыванием сочинений по литературе! 
дома доделать не успела, пришлось заниматься этим в школе
вы даже представить себе не можете мои ощущения, когда я узнала, что дополнительно занятие по литературе отменяется! я была и расстроена и рада, потому что к следующему уроку почти ничего писать не нужно

а тем временем, наша Елена Анатольевна назвала меня японским камикадзе, или что-то в этом роде, потому что я почти единственная среди одиннадцатиклассников, кто сдает литературу

2 комментария:

  1. В школе к литературе относилась ровно, читала все по программе,но особой любви не питала.
    А вот сразу после 11 взялась читать, как-то непроизвольно получилось, и втянулась так, что не отпускает уже 5 лет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я по твоему блогу заметила, что ты очень любишь читать)
      а я наоборот, до 10 класса мало что читала, а теперь навёрстываю упущенное для экзамена )

      Удалить