января 27, 2014

короткое обращение


блоггеры, известные лишь в кругу своих друзей
если вы хотите, чтобы ваш блог нравился другим людям, не знающих вас и набирал популярность, то мой вам совет - не пишите о вашей жизни, о днях, проведенных в школе, о каждой вашей прогулке, как вы сходили в кафе, поели пиццу, потом пошли в гости к подружке и т.д,
это никому не интересно
ну разве что самим вашим друзьям
а если уж и пишите про это, то старайтесь сделать пост как можно интереснее, чтобы заинтересовать человека, не знающего вас

да, иногда и у меня бывают такие посты, но я стараюсь их разнообразить хотя бы интересными фотографиями
хотя, насколько  помню, я писала о днях в школе лишь первые несколько месяцев ведения своего блога, а дальше поняла, что никому это неинтересно

и да, фотографии!
чёрт возьми, да они играют самую главную роль в ведении ваших блогов!
лично я, посещая неизвестный для меня блог, смотрю в первую очередь именно на фотографии
если они мне нравятся, то я начинаю обращать внимание на текст
просто как правило, если не интересное фото, то, соответственно, не особенно интересный пост
в моей практике просмотров страничек блоггеров всё происходит именно так

и раз уж я написала про всё это, то не буду исключать и себя из того круга лиц, выкладывающих не самые интересные фото в блоге, но ведь я это прекрасно осознаю и стараюсь совершенствоваться

а вообще, решила недельку пожить без вк
моя проблема в том, что именно из-за этой социальной сети я не успеваю сделать домашнее задание или что-нибудь выучить
поэтому в качестве эксперимента решила попрощаться с ним на неделю и проверить, будут ли мои результаты в познании обществознания и литературы лучше без него или не будут

ловите песенку

Прослушать или скачать White Noise бесплатно на Простоплеер

Комментариев нет:

Отправить комментарий