января 23, 2014

Моя комната. Интерьер.


В последнее время мои интересы значительно увеличились по отношению к вещам. Я стала более разносторонней. Зайдя в торговый комплекс, я хожу не только по магазинам с одеждой, но и по магазинам с товарами для дома или другими мелочами. Меня очень стало интересовать то, как выглядит моя комната, поэтому последние несколько месяцев я начала активно её украшать.
Во время моей поездки в Казань я ходила в Икею и купила вот эту замечательную картину:
Я уже рассказывала вам о том, что эту самую картину я видела в Икее в Лейпциге, но везти её из Германии было бы достаточно тяжело, поэтому пришлось оставить это чудо в магазине.
А в Казани, ничуть не сомневаясь, я её купила. Теперь она очень гармонично смотрится в моей комнате.
Так же, буквально последние два месяца, я начала покупать свечки. С ними очень мило и уютно в комнате. Раньше я думала "Зачем свечки дома, когда есть свет?" и в особенности не любила подсвечники, казавшиеся мне какой-то бесполезной вещью, продававшейся повсюду. Но со временем интересы меняются и теперь мне полюбились свечи, которые считала ненужными никому, а подсвечников очень не хватает. Просто нужно понять всю ту приятную атмосферу, когда они горят.
На каникулах, во время приезда мамы, я отобрала у неё нетбук и каждый вечер смотрела фильмы, выключая свет и зажигая свечи. Как же было хорошо.
 Слишком романтичный подсвечник,  но других нет:)
После того, как я приобрела 3 интересные открытки в Амстердаме, я поняла, что это моё новое хобби. Только хочу собирать не обычные открытки, на которых изображена достопримечательность города, а что-то более интересное.
Вот на этой, например, изображен гей-парад в Голландии:


Теперь открытки вместе с парочкой фото украшают мою стену.
Так что, мои дорогие друзья, если я узнаю, что вы едете в какое-нибудь путешествие, то ждите от меня просьбы привезти открытку.
И последнее, что мне хотелось бы вам показать, вот такую картину:
Её я сделала буквально вчера, после просмотренного видео Гриши Соколова.
Картина в стиле поп-арт, что мне безумно нравится. Она так же, как и моя первая показанная картина, очень вписывается в интерьер комнаты. Я сделала её немного иначе: на толстой
 картонной основе, из цветной бумаги и без рамки.

Если кому-нибудь интересно посмотреть, как делается такой арт, то кликайте мышкой сюда. Всё очень просто и понятно.
Я всегда любила свою комнату, но в последнее время полюбила её ещё больше. Для полного счастья мне не хватает ноутбука, потому что после его покупки я бы совсем не выходила из своего уютного местечка. Я показала лишь половину из того, что имеется в моей комнате в качестве украшений. У меня стоит электропроигрыватель вместе с пластинками, висит гитара, а недавно я приобрела ещё одну картину, но её покажу в другой раз:)
А вы интересуетесь интерьером комнаты и украшениями для дома? Если да, то рассказывайте всё в комментариях, мне будет очень интересно об этом почитать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий