января 06, 2014

Чем занимаетесь на каникулах? я отдыхааю
Пожалуй, эти праздники у меня будут ассоциироваться с военными фильмами.
После просмотра фильма "Список Шиндлера" я прочитала всё про аушвиц, евреев и начало второй мировой войны. Наверное интерес к фильмам с военной тематикой приходит с возрастом. К ним я стала относиться более спокойно. Раньше предпочитала смотреть сопливые фильмы про любовь и что-то более девчачье.
А вчера второй раз пересмотрела фильм "Пианист", ох, это шедевр! обязательно посмотрите.
Так мало того, взяла в библиотеке 2 книжки, связанные с военной темой. В общем, думаю аргументов для сочинения ЕГЭ, связанных с войной, мне будет достаточно.
Чтобы все каникулы не провести в лежачей позе, вечером я всё-таки выхожу гулять.
Вот на днях встретилась с Олей и очень мило посидели в Макдональдсе.
А сегодня с Дианой были в Аптауне.

Я продолжаю слушать классику






я помню, что мы обе с Машей упали от смеха на асфальт
мне до сих пор смешно, когда я вспоминаю это

Я бы хотела, чтобы  каникулы длились вечно. До нового года время шло спокойно, но сейчас я понимаю, что остается совсем немного времени до конца учебного года, экзаменов, выпускного и поступления, и меня начинает это пугать.
Но не будем о плохом, потому что впереди ещё 3 дня отдыха. Хотя это так мало.

Комментариев нет:

Отправить комментарий