февраля 13, 2014

:((((

Что-то давно я ничего не писАла в блог. А сегодня решила рассказать вам о моём маленьком горе.

Проснувшись утром, я обнаружила, что отметка на градуснике не достигает -20 градусов,  а всего лишь -2. На улице достаточно тепло. Так как не люблю зимнюю обувь, потому что ноги в ней выглядят в 2 раза больше, чем на самом деле, я решила обуть свои аирмаксы. Очень удобно и приятно было шагать в них по улице, главное - совсем не холодно. Но, дни редко бывают идеальными, поэтому и сегодняшний день не стал исключением. Спустя некоторое время, я обнаружила, что мои любимые аирмаксы порвались! Бедняжки не выдержали суровой русской зимы:(
Если бы вы знали, как сильно я расстроена, потому что они были одной из любимых вещей в моём гардеробе. Многие подумают "Ой, фу, аирмаксы, это уже не модно, они имеются у всех", но мне плевать, потому что они были качественные и удобные. Я не покупала их в китайском городке, как это делали многие в нашем городе, когда аиры настигла популярность, а попросила маму привезти мне их из Германии. И тогда, в 9 классе, я влюбилась в них с 1 взгляда. Они подходили ко всем вещам, даже к курткам и пальто. Я всегда брала их с собой в поездки и они меня здорово выручали, когда становилось холодно или шёл дождь. Но не всё в этом мире вечно.
Ведь наверняка и у вас были вещи ( и сейчас имеются) от которых вы без ума. Не может  такого быть, чтобы нравился абсолютно каждый предмет гардероба. Если и у вас случались похожие ситуации, то расскажите об этом в комментариях, мне будет интересно почитать.
Ну, а мне остаётся лишь с мужеством принять случившееся и искать новую вторую половинку...


:(((

1 комментарий:

  1. У меня таких историй было несколько... И оплакав любимую вещь, я сразу бежала в магазин искать утешение в обновке...)

    ОтветитьУдалить