февраля 02, 2014

Знаете что я поняла сегодня?
что новые посты создаются только тогда, когда я нахожусь в кругу друзей, в школе, на улице, где угодно, но не дома
потому что во время общения и наблюдением за людьми, появляется множество мыслей в голове, а соответственно, все эти мысли хочется передать в печатном виде
я почти не выхожу из дома последние 5 дней
в школе отменили занятия из-за сильных холодов и мой репетитор тоже перенёс занятия, но это было случайным поворотом
и так уж получилось, что всё время я провожу дома под тёплым одеялом и посвящаю время чтению литературы
как раз за всё это время я ничего не писала в блоге, потому что нахожусь дома и идеи для постов не приходят
хотелось бы сделать новые фото, но на улице слишком холодно
а больше всего меня бесит то, что я должна была сделать экспресс-опрос по олимпиаде в Сочи, но ничего не получается, так как опрашивать некого
и наверное лишь по этой причине мне хочется в школу

а знаете что классно? сегодня я нашла для себя мотивацию!
это же так здорово, когда есть к чему стремиться
у меня такое бывает редко
я безумно хочу верить в то, что мой настрой не пропадёт и я всё сделаю так, как планирую
а что именно, это останется моим маленьким секретом:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий