февраля 17, 2014

это какая-то находка, но за последние несколько дней я нашла целых 3 замечательных альбома для прослушивания!
они навевают весну
на днях ещё решила стать вегетарианцем  для эксперимента ( о своей неудачной попытке расскажу в другой раз) и чувствовала себя бодро и свежо под новый альбом Bird Mask и Oh My
на улице так потеплело, что я даже открыла окна в квартире на проветривание



вообще я морально очень устала
это так ужасно, когда каждый день думаешь только об экзаменах и баллах за них
вся неделя забита беготнёй  из школы к репетитору, а от репетитора на курсы
порой дико хочется кушать и приходится перекусывать всякими пироженками на ходу по пути на очередное занятия
знаете что для меня сегодня было счастьем?  уроки в школе закончились на час позже, поэтому я успела прийти домой и навернуть миску борща, аах

моя сестра правильно сказала "Что вы так паритесь? Если за 10 лет в голове ничего не отложилось, то в 11 классе нет смысла стараться, что есть то есть" и она права!
в моём случае это в особенности касается математики, я ничерта её не знаю, как ни крути
не хочется запугивать десятиклассников, но чёрт возьми, скажу только правду:
вас ждёт пи*дец ! не иначе

если в среду и в четверг действительно будет такая погода, какую обещают, то я буду просто мечтать посвятить пару часиков на новые фотографии

Комментариев нет:

Отправить комментарий