мая 14, 2014

С днём рождения, мой дорогой блог !


Мой дорогой и любимый блог, я поздравляю тебя с днём рождения! Тебе исполнилось ровно 2 года с момента создания. Ты со мной уже  на протяжении огромного количества времени. Чем я только не делилась с тобой: радостью и разочарованием, надеждами и отчаянием. А сколько людей за эти 2 года меня вдохновили на то, чтобы я двигалась дальше и совершенствовала тебя, мой дорогой блог. Спасибо им за это. А сколько проблем у меня было из-за тебя? Хаха, да их просто не сосчитать! 
Я знаю, что в последнее время не так часто информирую тебя о моей жизни, но ты должен понять. Ведь я, в конце концов, заканчиваю 11 класс, и мне предстоит сдавать эти чёртовы экзамены, от которых у меня дрожат коленки. Я знаю, что ты меня всегда поймешь и будешь ждать.
Несмотря на то, что иногда меня посещают мысли "А может зря я трачу время на тебя", мы до сих пор вместе. И будем вместе. Я создавала тебя не только для того, чтобы рассказывать о своей жизни и делиться мыслями, которые посещают мою голову, а ещё и показывать фотографии. Ведь все знают, и ты в том числе, как сильно я люблю фотографии. Уж это занятие я точно не брошу и ты всегда будешь видеть свежие партии новых фото. Ведь изначально я тебя создала именно с той целью, чтобы выкладывать свои фотокарточки.
 Иногда мне кажется, будто меня невозможно представить без "Elena Smith Photography". Ты стал частью моего собственного "Я", и я не представляю себя без тебя. Нас с тобой ещё ждёт много всего интересного и я продолжу радовать своих читателей. Целую, мой единственный и неповторимый блог <3

2 комментария: