мая 05, 2014

Коротко о главном


Крайне тяжко, когда сидишь на диете, а параллельно подписан на паблик "Bon Appetit". Эти вкуснейшие пироженки так и манят, так и манят.

Ещё хочу покататься на скейте. И на роликах. И на велосипеде.
Хочу наконец-то одеть шорты. Когда такое было, чтобы в мае ходили в куртках? Совсем не дело.
И много чего хочется. У меня появилась прекрасная идея для статьи. "Что захотят сделать одиннадцатиклассники в первую очередь, после сдачи всех экзаменов ?" Хотя чего тут думать? Конечно же, напиться. Серьёзно. Мы ещё никогда не испытывали такого нервного напряжения, какое испытываем в этом учебном году,  особенно последние пару месяцев.

Сегодня взглянула на календарь. Ровно через 3 недели первый экзамен. Чёрт возьми, я просто в шоке. Я завидую десятиклассникам!

Это первое лето, которое я не жду. Оно будет ужасно напряжённым.
Кстати, я поняла, что в больше степени рада окончанию школы. Закончится этот вечный фейс контроль внешнего вида. Но огорчает тот факт, что о безделии можно забыть на всю жизнь. Лафа закончилась, начинается взрослая жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий