июня 27, 2014

Лето


Вся моя лента в инстаграме забита фотографиями самолетов, поездов, курортов и т.д. Я понимаю, что лето и все едут отдыхать, только эти фото ужасно напрягают, потому что в это время находишься дома. Ну ничего, скоро я тоже сменю обстановку. А в середине августа и вовсе поиздеваюсь над вами, хихи.


А вообще, расскажите, как проводите лето?
Первое время после экзаменов я целыми днями спала!
Теперь довольно неплохо провожу своё свободное время. Сначала я думала что-нибудь почитать, но поняла, что за год ужасно устала от этого чтения и не хочу пока брать в руки книги. Хотя уже присматриваюсь к некоторым романам. Ещё думала провести фотосет с кем-нибудь, но что-то как-то не получается.  Но, ведь впереди ещё 2 месяца? Успеется!

4 комментария:

  1. Я после долгожданного выпускного стала ходить в кино, куда больше и дольше гулять:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кино это хорошо)
      я никак до него не доберусь, что-то фильмы не очень нравятся)

      Удалить
  2. лето в Москве какие-то не лето)прохладно.только вернулась из отпуска, была в солнечной Италии.теперь тоже смотрю фото друзей с моря и завидую)
    http://www.enjoyfashion.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, зато до твоего приезда друзья тебе завидовали, Италия - это очень круто !)

      Удалить