июня 30, 2014

НОВЫЕ ФОТО. УЕЗЖАЮ.


Я сейчас нахожусь в прекраснейшем настроении. А знаете почему? А я сейчас объясню.
Во-первых, наконец-то новые фотографии. Не на вытянутую руку, не на телефон, а на зеркальный фотоаппарат. У нас с Юлей никак не получалось пойти пофотографироваться, но сегодня я взяла инициативу в свои руки и поставила её перед фактом, что она понесёт мой фотоаппарат в своей сумке, а я возьму другие вещи. Главное - у меня заранее был продуман внешний вид и задний фон, поэтому думать о задумках на фото и об одежде не пришлось.


Во-вторых, завтра уезжаю в другой город. Волжский своей обстановкой уже угнетает, хочется в новое место. Буду сбрасывать вам фотографии, как я делаю это во время каждой своей поездки. Наверное, репортаж начнётся прямо с поезда, хаха. 


 А сейчас я скачиваю новую музыку на телефон, дописываю этот пост и собираюсь отобрать вещи, которые возьму с собой в поездку. Хорошего вам вечера. А вот и остальные фотографии:)

 

6 комментариев:

  1. Привет;) я тебя наградила, будет безумно интересно почитать твои ответы;)http://life-of-a-music.blogspot.ru/2014/07/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошей поездки и вдохновения побольше)
    а фотографии получились хорошие, образ очень хорошо сочетается с обложкой журнала.

    ОтветитьУдалить