июня 04, 2014

Ненавижу математику

Я сейчас сойду с ума, потому что завтра экзамен по математике. Сколько бы я ни готовилась, сколько бы ни решала тестов, я всё-равно ни черта не знаю. Меня тошнит от алгебры, поэтому моя голова отказывается воспринимать любую информацию, связанную с ней.
Я никогда её не любила, потому что не понимала для чего нужно считать производную, решать уравнения по тригонометрии, искать эти чёртовы синусы и косинусы в геометрии. Вот в чем я уверена, так это в том, что вся эта ерунда, которой нас заставляют заниматься на математике, мне точно в жизни не пригодится! Я лучше напишу 2 раза экзамен по литературе, чем пойду  сдавать алгебру. В общем, я в панике!!!

2 комментария:

  1. Знакомые чувства к математика, я нашла еще бро ))))
    Да ничего в будущем же она потом вам не пригодится? потерпите :3
    очень милый блог подписалась!
    Заходите в гости, буду рада если вы станете мои постоянным читателем ♥
    http://kairjankaora-koka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. неа, не пригодится)
      я больше склонна к гуманитарным наукам, а не к техническим)

      Удалить