августа 14, 2014

Как я встретила Тихомирова


Мы приехали с мамой в Москву около 10 утра и сразу отправились на Киевский вокзал, чтобы сесть в аэроэкспресс до Внуково. Когда добрались до Киевского и зашли в помещение, от которого отправлялась электричка, я увидела огромное количество людей, ожидавших посадку на аэроэкспресс. Я осмотрела очередь и внезапно увидела четырех, отдельно  стоящих парней. И тут до меня доходит: "Да среди них же стоит Саша Тихомиров!" У меня в этот момент всё внутри перевернулось и я не знала что делать, поэтому просто смотрела как он болтал со своими друзьями. Когда посадка началась, то я потеряла его из виду, но О БОЖЕ МОЙ, совершенно случайно захожу в один из вагонов и что я вижу? Сидит Саша Тихомиров. Хаха.
В жизни он абсолютно такой же, как и на фотографиях.
После того, как я села на свое место, в моей голове то и дело крутилась мысль: "Ты должна с ним сделать фотографию! Иначе потом будешь жалеть!" Минут 20 я не решалась к нему подойти, но всё-таки решилась! Взяла в руки свой фотоаппарат, встала, подошла к тому месту, где он сидел и сказала: "Привет". Я спросила у него, не против ли он будет сфотографироваться со мной, а он, опять же, совершенно спокойно ответил "Давай". Его кудрявый друг сделал нам несколько совместных фото, я поблагодарила его и вернулась на свое место. На самом деле, в жизни он очень спокойный и не особенно общительный. Во всяком случае, с чужими людьми точно.
Когда мы приехали во Внуково, я заметила, что он отправился с друзьями в Ереван. Возможно отдыхать или снимать видео.
В любом случае, это было чертовски классное утро. Хочу сказать, что если встречаете какую-то известную личность, то никогда не бойтесь подходить к этому человеку, если есть возможность, иначе потом точно будете жалеть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий