августа 06, 2014


В очередной раз собираюсь в рок-атрибутику, чтобы купить новые колечки для ушей. Я постоянно их теряю! На фото видно, что на моем ухе висит только одна серёжка, а должно быть 3 !


На улице просто изнурительная жара. В такую погоду у людей идиотское состояние: не хочется делать какие-то дела, но и просто лежать и бездельничать тоже нет желания.
Эй, зато, кажется наступил тот момент, когда я снова начала смотреть фильмы. "Её зовут Сара" мне очень понравился, потому что я люблю смотреть фильмы, где показывают евреев во время Второй мировой войны, хоть и смотрятся они довольно тяжко. А вот на "Волк с Уолл- Стрит" я вообще пожалела, что потратила 3 часа времени. Мне он ни капли не понравился, даже милашка Лео не поправил впечатление. Это неудивительно, потому что в фильме он какой-то совсем не милашка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий