ноября 29, 2014

История о том, как я купила заровские туфли за 300 рублей


Время 10:40. В 12:00 надо быть на месте, будут награждать победителей "Дня первокурсника". Я открываю шкаф и понимаю, что туфли, которые должна была обуть под это платье, находятся у мамы. Звоню ей, трубку не берет. Начинается паника: что обуть? Бегу в магазин рядом с Деревней Универсиады и захожу в Centro. Вокруг один шлак, а время 11:20. Одногруппница предлагает мне свои туфли, я соглашаюсь, но, перед выходом из торгового комплекса всё-таки решаюсь забежать в ещё один дешёвый магазин. Подбегаю к стойкам с обувью и, внезапно, нахожу эти чертовски крутые черные босоножки. Что ? 300 рублей? Серьёзно? Беру! 


Лишь когда я их купила, то увидела надпись Zara 2013. В общем, этот магазин скупает старые коллекции. Ну, скажу честно, мне не важно, старая или новая коллекция, главное то, как выглядит сама вещь. Теперь я с нетерпением жду тепла, хоть и понимаю, что ждать долго. Уж очень хочется походить в новых босоножках.

2 комментария: