ноября 10, 2014

Я просто не могу не посвятить несколько строк великолепному фильму, который увидела на днях. Возможно, некоторые уже догадываются, какой именно фильм я имею ввиду. Сейчас о нём говорят все.


Интерстеллар. Это нечто гениальное, у меня просто не было слов!
Он заставил в очередной раз задуматься о том, что не люди владеют землей, а земля владеет людьми. И, да, все мы не вечны, как бы банально это ни звучало.
Я совершенно не заметила, как пролетели 3 часа, потому что Интерстеллар держал меня в напряжении весь сеанс. После начала фильма, в какой-то момент мне казалось, что сейчас начнется нудятина и я буду ёрзать на своем месте, но, черт возьми, мне даже не хотелось никакого поп-корна, хаха, действительно было не до него.
Фильм потрясает своей визуализацией, графикой, а саундтрек Ханса Циммера вообще отдельная тема. Когда я слышу главную композицию к фильму, у меня пробегают мурашки по коже. 
В общем, бегом в кинотеатр, всем советую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий