ноября 23, 2014

ШКОЛА БЛОГГЕРОВ!

Спешу поделиться с вами своей главной радостью, о которой умалчивала почти месяц.
Завтра я еду на первую в Казани "Школу блоггеров" !



До среды, мы с ребятами уедем за город, где будем слушать советы, наставления и много полезной информации от специалистов в области блоггосферы . Вы даже представить не можете, насколько я счастлива, что еду туда. Думаю многие понимают, как я люблю блоггинг  и всё, что с ним связано, поэтому оказаться в этой школе для меня невероятно круто!
Что я ожидаю? В первую очередь - найти единомышленников! Именно их мне всегда и не хватало. Никто из моих друзей не ведет блог, хотя, конечно, они меня в этом поддерживают. Но, всё-таки хотелось бы познакомиться с теми людьми, которым аналогично было бы интересно вести собственный блог. Ну и, конечно же, я ожидаю получить много полезной информации, советов и вдохновения. Ведь именно этого порой так не хватает.

Фотографии и краткий обзор обеспечены :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий