декабря 04, 2014

НОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ!



Из последних сил я пишу этот пост. Как вы заметили, у меня новое оформление. Да, я наконец-то сделала его! Пол дня убила на смену дизайна: делала фотографии, обрабатывала их, меняла все иконки и в целом расположение ссылок. Думаю, получилось неплохо. Мне очень нравится, а вам?



Панель с моими контактными данными и архивом теперь слева, а не справа, как было раньше. Я решила добавить несколько прямых ссылок на посты с моих поездок в разные города. Конечно же там не все места, в которых я бывала, но хотя бы что-то. Возможно добавлю ещё пару ссылок на социальные сети, в которых я зарегистрирована, но точно не сегодня, потому что у меня уже болят глаза от экрана ноута, хочется лечь спать.
Пишите в комментариях как вам новое оформление :)

4 комментария:

  1. очень всё гармонично! красивый блог получился :)

    я вот тоже думаю за свой наконец-то взяться.. но это только зимой :) а пока вроде и так неплохо выглядит.. :)
    http://mariayanchilina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое)
      а уже зима, так что вперед за обновления )

      Удалить
    2. для меня нормальная, настоящая зима начнётся только после сдачи зимней сессии :) вот в феврале и смогу за оформление наконец-то сесть!

      Удалить
  2. спасибо, я сама никак не насмотрюсь на него ))

    ОтветитьУдалить