декабря 08, 2014

То, что должно быть, обязательно будет


Тема, которая вновь начала волновать меня в эту дивную ночь: "Действительно ли человеку предписана его судьба?" Да, почему-то именно в это время суток у меня появляются такие загоны, или же в этом виновата философия, которой я занимаюсь в течение последнего дня. Наверное, я всё-таки больше склоняюсь к тому, что человек не совсем вправе изменять свою судьбу, она предписана ему с рождения. Т.е. вот должен ты встретить эту девушку, ты обязательно её встретишь. Или завтра ты должен будешь провести офигительно важную встречу в своей жизни, но у тебя не получается её провести - значит так должно быть.


Люди, которые встречаются нам на пути, встречаются не просто так. Они встречаются для чего-то, дают какой-то знак, который помогает нам менять собственную судьбу. Такие моменты нужно ловить, а не всегда получается. Поэтому, приходится идти по уже простеленной нам дороге. Знаки, это вообще отдельная тема, о них в другой раз поговорим. 
Всё-таки я останусь при своем мнении: то, что должно произойти, обязательно произойдет, ничего с этим не поделать. Быть может, именно поэтому я так люблю роман "Герой нашего времени" и главу "Фаталист" ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий