декабря 07, 2014

Не люблю зиму

Ассоциации, возникающие у меня с зимой: джинсы, одетые поверх толстых колготок, из-за чего чувствуешь свои ноги какими-то супер-толстыми, вечно ледяные ноги, быстрая ходьба из одного места в другое, потому что, как бы тепло ты не одевался, всё равно "даешь дубака", ежедневное офигевание от того, сколько на улице градусов, короткий день, ОЧЕНЬ короткий день и, наконец, мало солнышка. Зимой его безумно не хватает. 

Я не люблю зиму, насколько бы не было красиво вокруг. Нет, холод не для меня, и белоснежная красота моего мнения не изменит. С другой стороны, это время у меня ассоциируется с каким-то спокойствием и уютом. Также с классической музыкой, под которую я засыпаю, с борщом, чаем и шоколадкой,  и с главным праздником зимы - новым годом. До него осталось всего несколько недель. Уже начали подготовку ? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий