января 17, 2015


я знаю, что вы ждете фотки с моего 18-летия, просто многие не говорите об этом
звучит очень не самоуверенно,  хаха
нет, на самом деле, порой мне кажется, что всем уже до лампочки на мой блог, но, среди пожеланий ко дню рождения, несколько были именно про мой блог, чтобы я писала сюда чаще и всё такое
мне очень приятно, что вы про него не забываете :3
очень порадовали поздравления, спасибо вам всем )

мой отец, когда я отпрашивалась с ночевкой к подружкам, говорил мне "вот будет тебе 18, ходи куда хочешь"
папа, я знаю, что ты тоже это читаешь, так что...надеюсь каких-то возражений теперь не будет ))

ещё я помню, что говорила, мол когда стукнет 18, я буду буквально тыкать в нос свой паспорт продавцам магазинов и людям на фейсе
да да, я всё помню
вчера, на входе в джем бар, я с гордо поднятой головой показала парню свой паспорт
черт, как это круто, что я  могу  больше не париться о том, что хочу пойти на какое-то мероприятие 18+ ( взять ту же вечеринку вичаут, на которой я была в сентябре или же элементарный поход в джем)

Комментариев нет:

Отправить комментарий