января 27, 2015


нет, я не удалила свой блог, я просто изменила его название и адресную строку
возможно, теперь смогу быть более спокойна в плане контента, который размещаю здесь

у меня каникулы и я сдала первую сессию без троек
кажется мой папа продолжает верить, что меня могут выгнать из универа ( типа я балбеска)
а может он просто таким образом пытается меня стимулировать учиться, ох уж эти родители со своими странностями...

у меня в квартире стоит елка!
дело в том, что папа просил меня снять с неё игрушки ещё где-то 5-ого января, но я была ленивой  задницей  и отмазывалась тем, что её ещё рано убирать
папа у меня хитрый, поэтому дождался моего второго приезда, так что елочка меня ждет


это так странно
когда я только переехала в казань, мне то и дело попадались люди, которые были похожи на моих знакомых и друзей, но буквально за секунду вспоминала, что в казани я одна, что тут никого нет, и шансов 0, что это оказался бы тот самый мой знакомый или друг
теперь же, у меня аналогичная ситуация в волжском
вчера я пришла в макдональдс и сразу заметила двух людей, которые были похожи на моих казанских знакомых, какой-то парадокс

Комментариев нет:

Отправить комментарий