января 04, 2015

примерно человека 3 спросили у меня "а че блог не обновляешь?"
а я просто кайфую дома, мне нет дела ни до чего и ни до кого
раз  я всё-таки взялась отписаться сюда, то, как и все, напишу
С новым годом, друзья!

да, волжский не меняется, но это мой дом и я люблю его
мне совсем не хочется ехать в казань, потому что я всё ещё не успела насладиться домом
 не передать словами все чувства, которые я испытываю, находясь здесь

новый год прошел довольно круто и весело, но не без последствий...
помню, как один парень начал заливать мне про путешествие в скандинавию, а мне, в первый раз в жизни, было совсем не до разговоров о путешествиях, хаха
а вообще, все фотографии с праздников наверное я скину позже, возможно когда уже буду в казани, а может и раньше

2015 год! хочется чего-то крутого, интересного и нового
хочется измениться
 думаю такие мысли посещают аааабсолютно всех после наступления нового года

убегаю гулять, а вас целую

Комментариев нет:

Отправить комментарий