марта 19, 2013

2

Второй день каникул просидела дома, за исключением выхода на музыку и прогулку с Мариной. Но это было только вечером. Вот когда учишься, ты просто живешь мыслью о том, что бы было много свободного времени. И когда такой момент наступает, ты ничерта не знаешь чем заняться.
Вот и я так днем. Но решила не теряя времени, так как мне сдавать литературу, провести день за чтением. Меня очень радует, когда бывают моменты, что хочется читать и читать, но к сожалению бывают и такие, что лень книжку в руку взять.
Вы какие нибудь интересные зарубежные книги знаете? Если да, то обязательно пишите мне название. Просто порою русская классика безумно надоедает мне. Хочется разнообразия. Ещё я надеялась осилить все четыре тома Войны и мира, но еле дочитав первый, поняла что это действительно тяжело. Я хочу (надеюсь моя учительница по литературе этого не увидит) что бы поскорее в школе мы её прошли, потому что она скучная. Около 550 действующих лиц, ну вы издиваетесь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий