марта 30, 2013

Американский футбол

Ну вот и пролетел мой уикенд. Я буду очень скучать по Питеру, потому что это замечательный город! С удовольствием поехала бы снова туда в следующем году, но уже без экскурсий. Они очень выматывают.
Фотоотсчет ждите завтра.
А сегодня по приезду я решила выспаться и направиться на матч по американскому футболу между командой нашего города - Волжскими Коршунами и командой Москвы - Черный Шторм.
Все таки очень жалко что наши не выиграли, но ведь это не последняя игра, уверенна, что их ещё ждет много побед. А мы даже с Саней сфоткаться успели, и радовались как дети хаха


Это было уже на вокзале и в поезде. Мы делали рекламу сока Добрый.


И черт возьми, я буду очень скучать по метро, где мне безумно нравится кататься на электричках.


Комментариев нет:

Отправить комментарий