марта 24, 2013





Ура, мы наконец то добрались до нашего пункта назначения!!!
Было тяжело ехать в поезде 36 часов при температуре +30, но черт возьми мы доехали.
Питер встретил нас замечательно, мне казалось что тут будет метель и жуткий холод, как по дороге, но здесь очень тепло и светит солнце. Я чертовски рада, что в нашей гостиннице имеется вайфай, благодаря чему я смогла сюда сбросить несколько фото с телефона. А вообще, у нас чувство что мы в раю, не ожидали даже, что в номере окажется так здорово. Хотя нам и понервничать пришлось, когда мы пришли не к нашему номеру, и нам сказали что ванная комната одна на весь этаж, но потом нам сказали что мы перепутали номер комнаты и пришли не туда.
У нас просто переполняют эмоции от Питера. Это настолько замечательный и красивый город, я бы мечтала тут жить, все бы мечтали.
Он мне чем то напомнил Рим. Те же мосты через реку, так же архитектура домов, такие же главные улицы. В общем, нет слов!

Ну а вечер, после длительной прогулки мы завершили купив Хэппи Милк в Макдональдсе. Жалко что не могу обрабатывать свои фоточки, потому что не быстрая скорость интернета, но ждите еще пополнение в блог. Целую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий